Вездесущее потребительство: латвийцы вынесли вердикт Рождеству

Две трети жителей Латвии уверены, что Рождество подвергается чрезмерной коммерциализации, и недовольны этой тенденцией
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

РИГА, 24 дек — Sputnik. Большинство латвийцев недовольны повсеместной коммерциализацией Рождества, показал опрос исследовательского центра SKDS.

Результаты опубликовал директор центра Арнис Кактиньш.

"В этом году недовольство жителей чрезмерной коммерциализацией Рождества в целом сохранилось на рекордном уровне прошлого года. В этом году только 22% полагают, что Рождество не подвергается чрезмерной коммерциализации (год назад таких было 23%)", — написал Кактиньш.

​Еще несколько лет назад, с 2009 по 2016 год, об отсутствии чрезмерной коммерциализации заявляли от 27 до 33% респондентов, отметил исследователь.

В последние годы меньше всего недовольных этой тенденцией было в декабре 2012 года, тогда их было 33%.

Стихия потребительства захлестнула Рождество: латвийцы недовольны>>