РИГА, 7 ноя — Sputnik. Рижанин рассказал в социальных сетях о том, как обманул авиакомпанию, чтобы не разлучаться с любимым котом.
Житель Риги Михаил Галин, как свидетельствует его Instagram, очень любит путешествовать.
В полетах его часто сопровождает любимый кот Виктор.
Однако во время последнего путешествия во Владивосток кот неожиданно подвел своего хозяина, которому пришлось предпринять чрезвычайные меры, чтобы не расставаться с любимцем.
Все началось с того, что Михаил запостил на своей странице в Facebook неожиданную просьбу — ему нужен был кот такого же окраса, что и Виктор.
Через несколько дней он раскрыл секрет того, зачем ему понадобился двойник кота.
"Путешествие кота Виктора по маршруту Рига — Москва — Владивосток выявило 2 лишних кг у животного, 1 ответственную сотрудницу авиакомпании и кучу прекрасных людей у меня в друзьях.
Но обо всем по порядку.
Пройдя все досмотры в рижском аэропорту, мы с котом сели в самолет по направлению Рига — Москва.
На взлете и посадке Виктору было хреновато от перепада давления, и я весь полет (а он, по сути, и состоит из взлета и посадки) закрывал ему уши и вытирал слюни, которые текли ручьями по всему коту, моим рукам и переноске.
Кот не понимал, что происходит, и жалобно заглядывал в глаза в поисках ответа.
На ветконтроле в паспорт Виктора был поставлен штамп, что Родина официально его приняла, и мы отправились регистрироваться на рейс Москва — Владивосток.
Рулетка очереди направила нас к самой ответственной сотруднице аэропорта, которая с сантиметровой лентой перемерила все измерения багажа (первый раз за мои 300+ перелетов), несколько раз поместила каждую сумку на весы и сообщила, что кот тоже будет взвешен.
Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг.
После чего дама торжественно объявила, что кот отравляется в багаж.
На все попытки объяснить, что кот живым не долетит 8 часов в багаже и будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни, она отвечала, что у нее правила и брать на себя ответственность за 2 лишних кг Виктора в салоне самолета она не собирается.
Количество сотрудников авиакомпании, привлеченных по моему требованию к решению вопроса, увеличивалось, но вердикт оставался прежним — кота в багаж.
Но как сказал Леонид Романов "Бро должен быть рядом, бро не багаж".
Послав по заранее определенному направлению всю делегацию авиаперевозчика, вручил им свой посадочный и снялся с рейса со всем багажом и котом.
Далее было принято стратегическое решение о поиске похожего кота меньшей физической массы.
Благодаря друзьям из Риги и Москвы, кто активно принимал участие в поисках (за что я безгранично благодарен), мини-Виктор был найден у подруги Вероники Буки.
Возникла новая проблема — билеты во Владивосток на рейсы следующего дня стоили 1000—1500 евро.
После изучения пары десятков вариантов был найден единственный доступный билет за бонусные баллы, но днем позже и в бизнес-классе.
Немножко завидуя коту, не раздумывая долго, взял бизнес.
Проведя очередную ночь в столице, мы с котом, котом-дублером и его хозяевами отправились в аэропорт.
Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно - весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета.
Сидя в пассажирском кресле, когда все скитания остались позади, хотелось подозвать стюарда и, заглядывая в душу, процитировать классическое: "Мальчик, водочки нам принеси, мы домой летим".
Судя по фотографиям, принесли путешественникам не водку, а шампанское, которое Виктор оценил по достоинству.