РИГА, 16 окт — Sputnik. Министр сообщения Латвии Талис Линкайтс в среду, 16 октября, съездил в аэропорт Рига и как обычный пассажир прошелся по терминалу, проверив работу всех сотрудников, об этом он написал на своей странице в Twitter, передает Press.lv.
"Сегодня утром как пассажир протестировал ситуацию в аэропорту Рига. Очереди у контроля безопасности не было. Персоналу помогала почти вся администрация. Спасибо работникам Рижского аэропорта за работу", - написал он.
Пассажиры подтвердили, что в день визита министра, очередей не было. Впрочем многие комментаторы усомнились, что руководство аэропорта не знало о визите министра и не подготовилось заранее. Некоторые комментаторы под постом не преминули пошутить.
"Неужели вы думаете, что в аэропорту к министру будут относиться как к обычному пассажиру!? "Мама, как вы наивны! (с)", - написал пользователь Janis S.
Другой пользователь отметил, что "Так везет только министрам!".
Еще один пользователь под ником Aleksejs Z пошутил, что и ему тоже багаж обычно сам Гаусс (Мартин Гаусс, исполнительный директор airBaltic) таскает, а в самолет провожает Лице (Илона Лице, председатель правления аэропорта Рига).
Как писал Sputnik Латвия ранее, в последние недели на аэропорт Рига обрушился шквал критики. На прошлой неделе пользователи Twitter делились фотографиями огромных очередей, которые образовались на контрольно-пропускных пунктах из-за того, что только два из них работали.
Представитель аэропорта Лаура Карните сообщила, что количество пассажиров в аэропорту Рига в этом году выросло почти на 11,5%, по сравнению с прошлым годом, и на данный момент ощутимо превышает пропускную способность старого терминала аэропорта.
Также она рассказала, что работники болеют из-за наступившего сезона вирусов и простуд. По ее словам, около 30 сотрудников в смене отсутствуют по этой причине. Однако позже эту информацию опроверг один из сотрудников аэропорта, который опубликовал в Сети открытое письмо, в котором максимально честно рассказал о ситуации в воздушной гавани.
По его словам, сотрудники получают колоссальную нагрузку, работают по 50 часов в неделю, не видят семью, а платят им за это на 13 центов больше, чем в бургерной. Однако в конце письма автор извинился перед пассажирами за неудобства из-за очередей, но признался, что чаша терпения работников просто переполнена и молчать они больше не могут.