РИГА, 23 сен — Sputnik. Рижское бюро по развитию туризма (RTAB) часто приглашает в город зарубежных блогеров, влогеров и инфлюенсеров для повышения международной узнаваемости латвийской столицы, в интервью агентству LETA рассказал руководитель бюро Гунтарс Гринвалдс, пишет Tvnet.
Гринвалдс пояснил, что таких посетителей в этом году было около 100 из разных стран и континентов.
"По-моему, это хороший способ популяризации Риги в качестве пункта назначения", - заявил он.
В большинстве случаев в RTAB обращались те, кто уже раньше слышал о Риге. Чаще всего в столицу Латвии едут блогеры из Германии, Чехии, Нидерландов, Скандинавии и России. В обмен на рекламу город оплачивает их ночевки и посещения ресторанов.
"Такова практика. Они уже не выбирают бизнес-класс или экстра-класс в гостиницах. Соотношение затрат и выручки, рассчитанное по числу подписчиков, не так уж велико", - пояснил Гринвалдс.
На вопрос о том, сколько стоит один инфлюенсер, глава RTAB ответил, что на данный момент "прейскурант" находится в стадии разработки.
"Это зависит от того, сколько у соответствующей персоны подписчиков, публикаций, какая у него или у нее досягаемость аудитории, каково вовлечение аудитории и т. д. Критерии очень разные и от того, сколько пунктов соберет блогер, зависит наше решение. Например, одним оплачиваем только ночлег, а другим и питание. В какой-то мере, чем значимее персона, тем больше поддержка, на которую она или он может претендовать. Это информационный канал XXI века, через который можно передать свое сообщение", - указал он.
В этом году в Риге состоится мероприятие Women in Travel, в котором примут участие 250-300 блогеров и инфлюенсеров из Европы и США. Глава RTAB указал, что это мероприятие частично оплатило бюро, а остальное финансирование предоставит Латвийское агентство инвестиций и развития.
"Мы видим, что так мы можем широко распространить информацию о Риге по всему миру", - заявил Гринвалдс.