Рижская дума: Деглавский мост было бы лучше снести

Между ремонтом и сносом Деглавского моста Рига вынуждена выбрать ремонт
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

РИГА, 15 апр — Sputnik. Технологически правильнее было бы снести Деглавский мост и построить заново, но Рига не может себе позволить полностью закрыть движение в этом месте на 2—3 года, заявил исполняющий обязанности директора департамента сообщения Рижской думы Эмилс Якринс в передаче ЛТВ "Утренняя панорама".

Он признал, что мост строился по методам советского времени, которые в наши дни уже не используются.

"Он построен фактически как складной мост, на месте забетонированы только столбы, остальные конструкции привезены, в том числе ригели, состоящие из двух частей", — сказал Якринс.

По его словам, всегда есть выбор между сносом объекта транспортной инфраструктуры и ремонтом, и технологически снос, наверное, был бы лучше.

"Но в Риге путепроводов через железную дорогу немного, поэтому на время сноса старого и ремонта нового моста участники дорожного движения попали бы в незавидную ситуацию", — отметил Якринс.

"Поэтому мы вынуждены вести технологически сложные работы на тех мостах, какие у нас есть", — добавил он.

На прошлой неделе при ремонте опор путепровода на ул. Деглава были обнаружены ранее непредвиденные дефекты, поэтому строительные работы приостановлены до внесения изменений в проект. С 10 апреля вступил в силу запрет въезжать на мост для транспорта массой свыше 30 тонн. В Рижской думе не исключают, что в связи с обнаружением проблем с опорами будет объявлен новый закупочный конкурс, если нынешний подрядчик — литовская фирма Kauno tiltai — провести его не сможет.

Министр внутренних дел Сандис Гиргенс ранее потребовал у Рижской думы провести полное техническое обследование путепровода, чтобы предотвратить риски для людей.