Стихия потребительства захлестнула Рождество: латвийцы недовольны

Только четверть жителей Латвии считают, что коммерциализация Рождества не чрезмерна
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

РИГА, 25 дек — Sputnik. Латвийцы недовольны тем, что стихия рынка превратила Рождество в огромный коммерческий праздник, показал опрос исследовательского центра SKDS. Результаты опубликовал директор центра Арнис Кактиньш.

"В этом году недовольство латвийцев чрезмерной коммерциализацией Рождества достигло чуть большей волны, чем в прошлые годы. Только 23% считают, что Рождество не чрезмерно коммерциализировано. С 2008 года доля тех, кто так думает, держалась в районе 27 - 33%", - написал Кактиньш.

​Как показал опрос, две трети респондентов (69%) считают, что Рождество чересчур коммерциализировано, причем 28% опрошенных полностью согласны с этим утверждением, а еще 41% скорее с ним согласны.

Меньше всего латвийцев высказали недовольство этой тенденцией в 2012 году - тогда треть респондентов (33%) были несогласны, что рынок поглотил Рождество.

Какие подарки латвийцы хотят получить на Рождество>>