Фото

От кактусов до таблеток: модные бренды представили свой весенний прогноз в Риге

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

РИГА - 29 окт, Sputnik, Симона Алексеева. Одним из самых больших сюрпризов стал показ дебютанта Недели моды – бренда Pixie Won’t Play, основанного в 2015 году. В числе авторов представленной коллекции была известный модельер Лига Банга. Во время показа на подиум вышли женщины всех поколений – от 15-летней модели до известной актрисы Инары Слуцки, продемонстрировав способность дизайнеров марки одинаково хорошо одевать все возрастные категории. Кредо бренда – подчеркивать внутреннюю красоту с помощью одежды.

Настоящей цветовой вспышкой стал показ коллекции Bergs Prive "Ботаника" (дизайнеры – Юлия Васильева, Агита Лесниеце и Илзе Приеде-Клявиня), в которой зеленый прекрасно сочетался с красным, а приближение весны символизировали эффектные представители флоры во главе с кактусами.

Латвийский бренд One Wolf (дизайнер Агнесе Нарцницка) тоже черпал вдохновение в природе – точнее, в традиции ходить в лес по грибы. Плащи-палатки защитного цвета, стильные джинсы и широкополые шляпы, шелковые платки с изображениями шишек, рябины и прочих узнаваемых символов латвийского леса – все это выглядело практично и небанально.

Самым интригующим стал показ Amoralle, вход на который был только по специальным пригласительным, – на этом шоу в первом ряду заседала популярная певица Лайма Вайкуле. Домашняя одежда класса "люкс", пикантное нижнее белье и соблазнительные платья – бренд не зацикливается на изначально выбранном направлении, постепенно расширяя ассортимент более "земными" вещами - все более заметными становятся вязаные модели.

Апогеем Рижской недели моды по уже сложившейся традиции стал показ коллекции латвийского бренда Nolo – публика буквально ломилась на закрытие. И не зря – дизайнер Виктория Йониене и на этот раз приготовила интригующее шоу. На местах каждого зрителя ждала упаковка витаминов и выписанный на них рецепт. Показ предварил видеоряд из фильма Тарантино “Убить Билла” с героиней Элли Драйвер (Дэрил Ханна) в образе зловещей медсестры. Модели демонстрировали одежду в образах медработников, задорно прыскавших в воздух из шприцев какой-то жидкостью и вручающих гостям пробирки с псевдокровью.

Обыгрывающую тему здорового образа жизни и погони за ним коллекцию украсили принты-таблетки и крестики в духе лейкопластырей, а наряды отсылали к облачению хирургов и медсестер. И все это – весело, с огоньком и, что самое важное, абсолютно удобно носить.

1 / 11
Коллекция Bergs Prive "Ботаника" - одна из самых ярких и позитивных на Рижской неделе моды
2 / 11
Коллекция Bergs Prive "Ботаника" - одна из самых ярких и позитивных на Рижской неделе моды
3 / 11
Эстонский бренд Ivo Nikkolo - прекрасный пример коммерческой моды с хорошим вкусом
4 / 11
Эстонский бренд Ivo Nikkolo - прекрасный пример коммерческой моды с хорошим вкусом
5 / 11
Новинкой бренда свадебных и вечерних платьев Katya Katya London стали наряды с яркими цветочными принтами
6 / 11
Дизайнер Катя Шехурина (в черном) и ее модели
7 / 11
Модели из коллекции NOLO, показ которой завершил и стал самым ярким событием Рижской недели моды
8 / 11
Виктория Йониене (справа) и ее модели
9 / 11
Модели из коллекции Amoralle
10 / 11
Рижская неделя моды - 2018
11 / 11
Рижская неделя моды - 2018