Посещаемость КХЛ и рижского "Динамо" заметно выросла

Лидерами домашней посещаемости остаются петербургский СКА и минское "Динамо"
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

РИГА, 22 окт - Sputnik. Старт 11-го сезона в КХЛ получился вторым по посещаемости в истории лиги, сообщает ее официальный сайт. Заметно выросли эти цифры и у рижского "Динамо".

На исходе 1/3 турнирного пути лига подвела первые итоги и выяснилось, что после шести первых игровых недель средняя посещаемость в нынешнем чемпионате составила 6 тысяч 238 зрителей и является второй по численности за всю историю лиги. Больше было лишь в сезоне-2014/2015, причем совсем ненамного (6 тысяч 263). Кстати, именно с того сезона в КХЛ пришли ХК "Сочи" и "Йокерит". И стоит отметить, что тогда в лиге играли 28 клубов, а сейчас – 25. Ушли не сильно баловавшие посещаемостью "Лада", новокузнецкий "Металлург" и "Югра", так что среднее увеличение произошло еще и за счет этого момента.

КХЛ распределила пять миллионов евро между клубами - досталось и Риге
Что касается лидеров домашней посещаемости, то им остаются питерский СКА (в среднем на игре - 10 тысяч 928 посетителей) и минское "Динамо" (10 тысяч 449 зрителей). Несколько сдал еще один традиционный лидер финский "Йокерит" (минус почти 1,5 тысячи зрителей!) и предсказуемое снижение произошло у омского "Авангарда" (минус 3 тысячи человек), который вынужден из-за проблем с местной ареной проводить домашние матчи в подмосковной Балашихе. Впрочем, это компенсируется большим плюсом армейцев Москвы, у которых на новой арене прирост почти 4,5 тысячи за игру!

У рижского "Динамо" также выросла посещаемость и намного. За девятью домашними матчами наблюдали в общей сложности 60 тысяч 66 зрителей, или в среднем 6 тысяч 674 болельщика за игру. По сравнению с прошлым сезоном – это плюс почти две тысячи (1 тысяча 907 человек) и пока 11-е место в лиге. Лучше дела обстоят у упомянутых СКА, минского "Динамо", "Йокерита", ЦСКА, а также у "Спартака", магнитогорского "Металлурга", "Трактора", "Слована", "Локомотива" и "Сибири".