Предвыборная резня бензопилой: Ингуна Судраба удивила агитацией

Лидер партии "От сердца - Латвии" показала, каким образом люди делятся на две части
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

РИГА, 1 окт — Sputnik. Партия "От сердца - Латвии" призвала латвийцев прийти на выборы с помощью крайне оригинальной рекламы в социальных сетях.

Согласно результатам опроса, проведенного Центром изучения общественного мнения SKDS, за партию "От сердца — Латвии" готовы проголосовать всего 1,5% избирателей, таким образом, в следующий созыв Сейма партия рискует не попасть.

Однако, согласно тому же опросу, более 25% избирателей еще не решили, за кого будут голосовать. На таких нерешительных, видимо, и рассчитана реклама, которая сегодня появилась на официальной странице партии на Facebook.

Новый лозунг, в которым партия в лице своего лидера Ингуны Судрабы обращается к избирателю, звучит так: "Люди делятся на две части… На тех, кто идет голосовать, и тех, кто не идет, а потом жалуются. Иди голосовать!"

На плакате изображена сама Судраба, в строгом розовом костюме и с бензопилой в руках, видимо для демонстрации того, как именно люди делятся на две части.

Напомним, ранее креативной предвыборной рекламой удивило "Новое Единство" - лидер рижского списка партии Эдгарс Ринкевичс смотрит с плакатов, на которых утверждается, что Латвия является состоявшимся государством "назло Кремлю".

Выборы в Сейм состоятся 6 октября этого года.