Рекламная кампания "Вильнюс — точка G Европы" может смутить Папу Римского

Мэрия Вильнюса выбрала не совсем подходящее время для хулиганской рекламной кампании литовской столицы - как раз к визиту Папы Римского
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

РИГА, 8 авг – Sputnik. Премьер-министр Литвы Саулюс Сквернялис заступился за рекламную кампанию "Вильнюс — точка G Европы", пишет Sputnik Литва.

"Я думаю, что выбран странный метод рекламы, но, на мой взгляд, нормы морали не преступлены",  — заявил премьер в интервью радио LRT.

Однако Сквернялис отметил, что маркетологам нужно было согласовать время для проведения такой рекламной кампании: в сентябре в рамках балтийского турне Литву посетит Папа Римский Франциск. Ранее правительство просило администрацию Вильнюса начать кампанию после завершения визита понтифика.

Как девушки из Литвы попадают в секс-рабство в Британии
Католическая церковь Литвы ранее выступила против подобной рекламы. По ее мнению, такая пропаганда Вильнюса создает городу имидж центра секс-туризма. Католицизм исповедуют 75% литовцев.

Рекламную кампанию "Вильнюс — точка G Европы" создали студенты литовской рекламной школы Atomic Garden Юргис Раманаускас и Скайсте Кауринайт. Они сопроводили рекламу лозунгом "Никто не знает, где это находится, но, когда находишь, это великолепно". Раманаускас рассказал, что обычно никто не знает о Вильнюсе, но когда люди приезжают сюда, то моментально влюбляются в город. По словам дизайнера, когда речь заходит о месте, о котором никто не знает, но, когда находит, остается довольным, точка G приходит в голову сама собой.

Кампания будет проводиться в интернете. Ее цель — заинтересовать жителей Европы возможностью посетить Вильнюс. Во время кампании веб-баннеры и видеоклипы будут размещены на специальном сайте. Посетителям сайта предложат сыграть в игру: после ответа на несколько вопросов каждый получит специально для него созданную карту Вильнюса с местами, которые ему будет интересно посетить.