Food Union рассказал, какое мороженое любят латвийцы

Жаркая погода способствует рекордам, как и в потреблении, так и в производстве лакомства
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

РИГА, 25 июл — Sputnik. В первом полугодии этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого спрос на мороженое, произведенное ведущим в Латвии молокоперерабатывающим предприятием Food Union, вырос на местном рынке на 25%, пишет rus.db.lv.

Предприятие в этом сезоне продало почти 2,5 тысячи тонн мороженого, установив рекорд и достигнув крупнейшего объема реализованного мороженого за последние пять лет. По словам бренд-менеджера мороженого Food Union Сандры Усачевой, результаты продаж на 20% превысили запланированные.

Чье мороженое: любимые бренды латвийцев делают нерезиденты
"Чаще всего жители выбирают пломбир TIO, классическое мороженое Pols и мороженое Karlsons с яблочно-черносмородиновой вареньем", — сказала Усачева.

Больше всего мороженого было съедено в мае этого года. Быстрее всего в первом полугодии росли объемы продаж бренда Pols как на палочке (прирост на 30% по сравнению с прошлым годом), так и в стаканчике из сахарной вафли (прирост на 28%). Июнь стал рекордным по объемам производства в истории Food Union — 1338 тонн мороженого.

На 17% по сравнению с прошлым годом выросли результаты продаж на стендах уличной торговли. Самым популярным стало классическое мороженое Pols на палочке.

В этом году Food Union выпустил восемь новых сортов мороженого, пополнив ассортимент таких популярных брендов, как Ekselence, Kārums, Pols и Tio, а также разработал новое мороженое на палочке — Rasēns. Самой популярной новинкой стало мороженое Pols с лимонной глазурью. Также сладкоежкам понравились мороженое детского бренда Rasēns и патриотичное мороженое Ekselence в цветах национального флага, созданное специально в честь столетнего юбилея Латвии.

Food Union представляет бренды мороженого Ekselence, Pols, Kārums, Tio, NuSmoothie, Karlsons и Rasēns и занимает ведущие позиции на рынке мороженого в Латвии — его рыночная доля превышает 50%.