РИГА, 31 мая — Sputnik. Обсуждение работы интернет-сервиса "Яндекс.Такси" (Yandex.Taxi) в Латвии возникло в ходе дискуссии на фоне успеха соседней Эстонии.
День назад стало известно, что эстонская ИТ-компания Taxify, которую принято считать основным конкурентом "Яндекс.Такси" на рынке Латвии, привлекла инвестиций на 175 миллионов долларов и планирует продолжить экспансию на рынках Европы и Африки.
Но пользователи латышского сегмента Twitter стали с сарказмом обсуждать возможный провал бизнеса Taxify в схватке с "Яндекс.Такси".
"Сейчас "Яндекс.Такси" этому "единорогу" выключит свет", — написал пользователь Twitter под ником meh.
На что тут же отреагировал известный своими одиозными заявлениями инвестиционный банкир Гиртс Рунгайнис.
"Не оставляет ощущение, что задание "Яндекса" за пределами России собирать информацию двойного использования с военными умыслами для российских военных, других шпионов и рвачей", — поделился наблюдением инвестиционный банкир.
После чего в комментариях последовала почти единодушная поддержка мнения Гиртса Рунгайниса.
"Одна из причин, почему я никогда не начну использовать "Яндекс.Такси", — написал Кристапс Каупе.
"Меня удивляет, что это для кого-то может быть неочевидно", — делится соображением пользователь @kinokoyani.
"На "Яндекс" только урлы и дебилы ездят, и какие там рожи у таксистов, и машины доисторические. Не будь моральным уродом, не езди на "Яндекс", — делает глубокое умозаключение Янис Новицкис.
"Однако какие бонусы предлагают таксистам. Ни один рядом не стоял", — попытался возразить пользователь @DikembeSakamoto.
"Ну, если идиот и продажная шкура, тогда можешь", — ответил ему Янис Новицкис.
Напомним, что в марте этого года Латвия стала первой страной Евросоюза, где заработал сервис"Яндекс.Такси". Компания не работает с водителями напрямую, а сотрудничает только с таксопарками и диспетчерскими службами. К моменту запуска к сервису было подключено более 200 машин из десяти таксопарков-партнеров. В среднем пользователь ждет машину около пяти минут.
Но буквально в первый же день работы у нового сервиса в Латвии появились недовольные клиенты, которые были возмущены тем, что отчеты о поездке приходят на русском языке.