РИГА, 23 мая — Sputnik. Сочи – это целевая аудитория в 6,5 миллиона туристов, где можно рекламировать Ригу, заявил руководитель Комитета городского развития Рижской думы, член правления Рижского бюро по развитию туризма LIVE RĪGA Максим Толстой в эфире радио Baltkom.
Рига будет и дальше работать над привлечением туристов, в том числе стараясь заинтересовать целевую аудиторию из числа гостей других стран и городов. Поможет в этом и недавно открывшийся авиарейс сообщением Рига — Сочи, уверен Толстой.
"Появляются новые туристические точки, как на прошлой неделе, например, появился Сочи, связанный с Ригой прямым рейсом. Уникальный город, полмиллиона населения – меньше, чем Рига. Но при этом он протяженнее, чем Москва, 145 км по побережью. И 6,5 миллиона туристов — по данным прошлого года. Это огромное количество! И этих туристов, которые туда приезжают, мы можем перехватить", — рассказал депутат.
По его словам, бюро по развитию туризма собирается рекламировать Ригу в Сочи, чтобы работать на постоянного туриста.
"Это гораздо эффективнее, чем просто рекламироваться по телевидению, это стоит больших денег, а аудитория все-таки – нецелевая. Здесь абсолютно целевая аудитория. Каждый человек, который ходит по улицам Сочи, — это турист, у которого, во-первых, есть деньги, во-вторых, желание путешествовать. Такими способами мы будем искать способы увеличения количества туристов у нас", — отметил Толстой.
Ранее Sputnik Латвия сообщал, что 14 мая национальный латвийский авиаперевозчик аirBaltic открыл регулярное авиасообщение по маршруту Рига — Сочи. Это одно из направлений, открытых в преддверии чемпионата мира по футболу. Перелеты будут осуществляться дважды в неделю.
На своем сайте airBaltic называет шесть чудесных причин посетить "Российскую Ривьеру". Это мягкий субтропический климат, богатство природы, романтическое побережье, яркий стрит-арт, могучие горы и, конечно, Олимпийский парк, где в июне и июле будет проходить чемпионат мира по футболу.