РИГА, 21 фев — Sputnik. Последняя жена председателя правления фармацевтической империи Olainfarm Валерия Малыгина Элина Малыгина дала интервью журналу Privātā Dzīve, где откровенно рассказала о том, с какими сложностями ей пришлось столкнуться после внезапной смерти супруга, пишет портал skaties.lv.
"Меня фактически выставили на улицу без вещей", — делится Элина Малыгина.
Со смерти Валерия Малыгина прошло уже два месяца, но конфликт между наследниками, похоже, не затухает.
Актриса и художница Элина говорит, что в дополнение к боли от потери близкого человека ей сейчас приходится переживать вынужденную смену места жительства. Старшая дочь Валерия Малыгина не позволила ей проживать в семейном доме. После смерти владельца Olainfarm Элине так и не удалось наладить отношения и нормальное общение с его двумя дочерьми — Ириной Малыгиной и Никой Савельевой.
"Я не могу назвать это ни нормальной коммуникацией, ни человеческим отношением со стороны старшей дочери. Используя мое эмоциональное состояние, меня фактически выставили на улицу из нашего семейного дома без вещей, одежды, без личных документов, принадлежащих мне и ребенку", — рассказала журналу Privātā Dzīve вдова Малыгина.
На вопрос, где она сейчас живет, Элина Малыгина ответила, что "помогли близкие люди". Вдова признается, что у нее еще слишком много эмоций, чтобы идти и бороться за дом, где остались любимые игрушки ее шестилетней дочери. Что же касается наследства, то этим вопросом занимаются профессионалы.
По мнению Элины, действия Ирины Малыгиной как попечительницы наследства явно говорят не о желании его сохранить или обеспечить интересы младшей сестры Анны, а об удовлетворении собственных интересов.
Судя по всему, для того чтобы исполнить последнюю волю Валерия Малыгина, нужно будет провести долгое и серьезное судебное разбирательство, полагает его вдова.
Напомним, что совладелец и руководитель предприятия Olainfarm Валерий Малыгин, состояние которого оценивалось примерно в семьдесят миллионов евро, неожиданно скончался девятого декабря прошлого года в возрасте пятидесяти двух лет в своем доме в Юрмале. Полиция не обнаружила на его теле следов насилия, но начала уголовный процесс, чтобы выяснить точные причины и обстоятельства смерти бизнесмена.