В Латвии отремонтируют больше тысячи километров дорог

Государство, не без помощи еврофондов, в 2018 году отремонтирует на 200 километров дорог больше, чем в 2017 году, при этом власти возьмутся не только за ремонт магистралей, но уделят внимание и местным дорогам
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

РИГА, 21 фев — Sputnik. По словам министра сообщения Улдиса Аугулиса, в этом году строительные и ремонтные работы в Латвии планируется провести на 152 дорожных объектах, общая протяженность которых составляет примерно 1 тысяча 300 километров, сообщает Grani.lv.

В ходе ежемесячного совещания Совета по сотрудничеству сельскохозяйственных организаций Аугулис заявил, что в этом году будет отремонтировано на 200 километров дорог больше, чем в прошлом. Кроме того, министр сообщения отметил, что в дальнейшем планируется приводить в порядок по 300 километров грунтовых дорог ежегодно.

Безработица и дороги: что пугает жителей Латвии
Фонды Евросоюза, наряду с государством, возьмут на себя финансирование ремонта латвийских дорог. На средства из еврофондов будут отремонтированы 26 объектов, а государственный бюджет оплатит ремонт 126 объектов.

Всего на ремонт дорог в Латвии в 2018 году планируется потратить 307 миллионов евро, из них 124 миллиона возьмут на себя еврофонды, а 183 миллиона евро — государство. В 2017 году финансирование государственных автодорог составило 271,2 миллиона евро, из которых средства ЕС составили 110,7 миллиона, а государственные средства — 160,5 миллиона евро.

Дороги, которые планируется отремонтировать, выбраны на основе данных об интенсивности сообщения и количестве тяжелого транспорта, движущегося по ним. Это грунтовые дороги в населенных пунктах, дороги, соединяющие населенные пункты или обеспечивающие выезд на асфальтированные дороги.

На местных дорогах работы планируются на 96 новых объектах и на двух объектах, оставшихся с 2017 года, — общая протяженность этих участков — 396 км.

Ранее сообщалось, что латвийцы жалуются на состояние дорог, которые власти не могут привести в порядок. Люди в социальных сетях сообщали, что по многим проселочным дорогам стало невозможно передвигаться на автомобиле.

Дорожники оправдывались тем, что вкладывают деньги в ремонт асфальтированных дорог, поскольку там выше интенсивность движения.