00:47 05 Июля 2020
Прямой эфир
  • USD1.1224
  • RUB80.2153
Новости Латвии
Получить короткую ссылку
4217

В Rīgas namu pārvaldnieks перестали отвечать на запросы клиентов на русском языке, рассказал кандидат в мэры Риги

РИГА, 26 июн — Sputnik. Кандидат в мэры Риги от партии "Согласие" Константин Чекушин рассказал об очередном новшестве в Rīgas namu pārvaldnieks - с клиентами официально отказались общаться на русском языке.

Rīgas namu pārvaldnieks (RNP) - крупнейший управляющий недвижимостью в Латвии, который обслуживает 4 тысячи 200 зданий в столице, предоставляя услуги более чем 170 тыс. клиентов. В конце прошлого года руководство RNP несколько раз сменилось из-за конфликтов в Рижской думе и вскрывшихся злоупотреблений на предприятии.

После аудита на предприятии было решено его приватизировать, но решение об этом будет принимать уже Рижская дума нового созыва.

Однако, как выяснилось, изменения в свою работу RNP внесло уже сейчас - правда, не такие, которых ждали рижане. Об этом в социальных сетях рассказал активист Константин Чекушин, который возглавляет список "Согласия" на внеочередных выборах в Рижскую думу.

"К слову. RNP стал официально отказываться отвечать клиентам, если письма пишут на русском. Ну что тут скажешь? Новая метла метет по-новому. Это очень большое "достижение", я считаю. Наконец-то можно смело посылать хотя бы половину бабушек и дедушек учить латышский, вместо того, чтобы принимать жалобы и реагировать на них", - написал Чекушин в социальных сетях.

Мнения комментаторов разделились - одни были возмущены таким решением, которое в первую очередь затронет пожилых людей, другие резонно отметили, что эта практика соответствует латвийским законам.

"Лишнее доказательство бесчеловечности да и тупости закона. К сожалению, у нас это уже становится традицией, что таких законов всё больше и больше", - написал Чекушин в ответ одному из комментаторов.

Также пользователи соцсети отметили, что коммуникация с RNP затруднена даже для тех, кто отлично владеет госязыком.

"Пока главным достижением РНП я считала полный отказ от контактов с людьми, кроме как через операторов колл-центра.

Нет никакой возможности поговорить с бухгалтерией, юристами, руководством. В принципе. Их телефоны никому не дают и приемных часов у них нет. И сидят они на Чака под охраной, зайти туда без предварительной записи нельзя. Все общение только через мальчиков и девочек операторов или по е-майлу, где ответ надо ждать 30 дней (а можно и не дождаться)", - говорится в одном из комментариев.

Пандемия COVID-19 стала еще одним поводом для того, чтобы отметить дискриминацию русскоязычных в странах Балтии. Совет Европы даже выпустил заявление, в котором напомнил странам, что национальные меньшинства являются неотъемлемой частью общества, а принятые противоэпидемические меры должны быть понятны и легко доступны для всего населения.

После этого информация о мерах предосторожности при пандемии стала появляться и на русском языке.

По теме

Правление Rīgas namu pārvaldnieks оспорит решение о своей отставке
В очередь: Rīgas namu pārvaldnieks не скоро вернет деньги из банка PNB
В главное здание Rīgas namu pārvaldnieks пришла полиция
Приватизируют ли литовцы Rigas namu parvaldnieks, или Ключевая проблема Рижской думы
Теги:
Константин Чекушин, Rīgas namu pārvaldnieks (RNP), Рига, Латвия

Главные темы

Орбита Sputnik