Видео

Мощнейший в мире российский атомный ледокол протестировали в Финском заливе

Ходовые испытания ледокола "Арктика" прошли на дизель-генераторе; проверены балластная система, система жизнеобеспечения, палубные механизмы, якорные, швартовные и шлюпочные устройства, а также протестированы средства связи и навигации.

В субботу, 14 декабря, ледокол "Арктика", построенный на Балтийском заводе Санкт-Петербурга, окончательно прошел первую проверку надежности судовых систем и бортового оборудования. Последний этап испытаний назначен на весну 2020 года.

Ледокол "Арктика" должен стать первым по величине и мощности ледоколом в мире. Его длина — 173,3 м, а ширина — 34 м. Вместе со строящимися рядом серийными ледоколами того же проекта 22220 "Сибирью" и "Уралом" он сменит своих предшественников на Северном морском пути, у которых заканчивается срок эксплуатации. Суда смогут работать в море и устьях рек, в одиночку проводить танкеры через трехметровые льды.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала