Фото

Блеск и нищета Европы: изнанка туристических городов

Подписаться
Показываем, с чем можно встретиться буквально в двух шагах от популярных туристических маршрутов в Европе

Популярные туристические места Европы, самые посещаемые города, известные своей архитектурой и культурой, ресторанами и магазинами, имеют свою изнанку. Иногда она просто уродлива, а порой еще и пугает. В фотогалерее портала "РИА Недвижимость" — места в красивейших городах Европы, куда туристу забредать лучше не стоит.

CC BY 2.0 / Evan Bench / RefugeesПариж может шокировать неподготовленного туриста огромным количеством бездомных. Это не только беженцы – в городе обитает целая армия профессиональных нищих, небогатых мигрантов и просто суперэкономных туристов. Поодиночке или большими группами они живут на бульварах, в многочисленных парках, на старинных кладбищах и вдоль набережных. На фото: афганские беженцы под одним из парижских мостов.
Афганские беженцы под парижским мостом - Sputnik Латвия
1/7
Париж может шокировать неподготовленного туриста огромным количеством бездомных. Это не только беженцы – в городе обитает целая армия профессиональных нищих, небогатых мигрантов и просто суперэкономных туристов. Поодиночке или большими группами они живут на бульварах, в многочисленных парках, на старинных кладбищах и вдоль набережных. На фото: афганские беженцы под одним из парижских мостов.
© AFP 2023 / Lluis GeneЯркая Барселона все чаще досаждает многочисленными протестами, которые горожане устраивают именно против наплыва туристов. Другая неприглядная черта испанской столицы – огромный грузовой порт. К сожалению, вид на него открывается с одного из самых посещаемых мест – холма Монжуик. Когда бросаешь взгляд на море из апельсиновой рощи или со стен древнего бастиона, хочется видеть пляж и скалы, но никак не сухогрузы и контейнеры.
Протестующие с каталонскими флагами напротив штаб-квартиры Еврокомиссии в Барселоне - Sputnik Латвия
2/7
Яркая Барселона все чаще досаждает многочисленными протестами, которые горожане устраивают именно против наплыва туристов. Другая неприглядная черта испанской столицы – огромный грузовой порт. К сожалению, вид на него открывается с одного из самых посещаемых мест – холма Монжуик. Когда бросаешь взгляд на море из апельсиновой рощи или со стен древнего бастиона, хочется видеть пляж и скалы, но никак не сухогрузы и контейнеры.
CC BY 2.0 / Tom Bastin / Peckham Rye Common POW hutНа окраинах пафосного Лондона прячутся кварталы, которые хочется обходить стороной - небогатые малолюдные районы, где процветает преступность. Особенность одного из таких кварталов – Пэкхэм – множество пустырей, заброшенные дома, подобные азиатским уличные рынки-развалы и сеть железных дорог, разрезающая территорию на разрозненные клочки. На фото: хибара в лондонском квартале Пэкхэм.
Хибара в лондонском квартале Пэкхэм - Sputnik Латвия
3/7
На окраинах пафосного Лондона прячутся кварталы, которые хочется обходить стороной - небогатые малолюдные районы, где процветает преступность. Особенность одного из таких кварталов – Пэкхэм – множество пустырей, заброшенные дома, подобные азиатским уличные рынки-развалы и сеть железных дорог, разрезающая территорию на разрозненные клочки. На фото: хибара в лондонском квартале Пэкхэм.
© AFP 2023 / Jonathan Nackstrand Самая "темная" часть Копенгагена привлекает туристов ничуть не меньше, чем традиционные достопримечательности. Речь идет о квартале "Христиания", который еще называют "страной в стране" и "свободной республикой". Причина такой популярности – множество питейных заведений "без правил", но с дешевым алкоголем, развлечения на грани, крайне редкие визиты полиции и относительная безопасность. На фото: вход на территорию так называемого свободного города Христиания в Копенгагене.
Вход на территорию так называемого свободного города Христиания в Копенгагене - Sputnik Латвия
4/7
Самая "темная" часть Копенгагена привлекает туристов ничуть не меньше, чем традиционные достопримечательности. Речь идет о квартале "Христиания", который еще называют "страной в стране" и "свободной республикой". Причина такой популярности – множество питейных заведений "без правил", но с дешевым алкоголем, развлечения на грани, крайне редкие визиты полиции и относительная безопасность. На фото: вход на территорию так называемого свободного города Христиания в Копенгагене.
CC BY 2.0 / k_tjaaa / Berlin-Marzahn S-BahnhofБерлинской стены давно нет, но разделение на Восточный и Западный Берлин все еще ощутимо. И речь не о том, что в восточной части все еще стоят панельные дома и не слишком симпатичные магазины, - неведомым образом здесь сохранились очаги разрухи и запустения. На фото: железнодорожная станция Marzahn одного из районов Восточного Берлина - действующая и достаточно оживленная, но выглядящая весьма уныло.
Станция Marzahn берлинского наземного метро - Sputnik Латвия
5/7
Берлинской стены давно нет, но разделение на Восточный и Западный Берлин все еще ощутимо. И речь не о том, что в восточной части все еще стоят панельные дома и не слишком симпатичные магазины, - неведомым образом здесь сохранились очаги разрухи и запустения. На фото: железнодорожная станция Marzahn одного из районов Восточного Берлина - действующая и достаточно оживленная, но выглядящая весьма уныло.
© AP Photo / Luigi CostantiniВ городе-музее Венеции нет "темных мест", но есть темные времена. Поскольку город стоит на море, все самое грустное здесь связано именно с ним. Из-за отсутствия привычной канализации во время отливов город наполняется запахами со дна каналов, где остается изрядная часть отходов.
Дети на затопленной площади святого Марка в Венеции - Sputnik Латвия
6/7
В городе-музее Венеции нет "темных мест", но есть темные времена. Поскольку город стоит на море, все самое грустное здесь связано именно с ним. Из-за отсутствия привычной канализации во время отливов город наполняется запахами со дна каналов, где остается изрядная часть отходов.
© Sputnik / Alexei Danichev / Перейти в фотобанкСамая тревожная и темная сторона другой Венеции – северной, то есть Санкт-Петербурга - связана вовсе не с водой. Как известно, достаточно сделать шаг в сторону от роскошных площадей и широких проспектов, чтобы оказаться в одном из мрачных и депрессивных дворов-колодцев, где никогда не светит солнце. На фото: "колодец" двора на улице Рубинштейна в Санкт-Петербурге, где жил писатель Сергей Довлатов.
Колодец двора на улице Рубинштейна в Санкт-Петербурге, где жил писатель Сергей Довлатов - Sputnik Латвия
7/7
Самая тревожная и темная сторона другой Венеции – северной, то есть Санкт-Петербурга - связана вовсе не с водой. Как известно, достаточно сделать шаг в сторону от роскошных площадей и широких проспектов, чтобы оказаться в одном из мрачных и депрессивных дворов-колодцев, где никогда не светит солнце. На фото: "колодец" двора на улице Рубинштейна в Санкт-Петербурге, где жил писатель Сергей Довлатов.
Лента новостей
0