Новое поколение путешествует ради лайков

CC BY 2.0 / Vladimir Pustovit / GirlsСелфи на телефон
Селфи на телефон - Sputnik Латвия
Подписаться
Молодые люди не любят путешествовать в одиночку и расстраиваются, если фотографии их путешествий никто не комментирует в соцсетях.

РИГА, 14 апр — Sputnik. Маркетологи сравнили то, как относятся к путешествиям люди трех поколений. Оказалось, что молодежь не любит рисковать, зато любит выкладывать фотографии из отпуска.

В исследовании принимали участие путешественники трех возрастов, рассказывает Business Insider: поколение Y (те, кто родился между 1982 и 199 годом), поколение Х (1961-1981) и бэби-бумеры (1945-1960). Всего было опрошено 1000 человек из Великобритании, Германии, Франции, США, Китая, Австралии, Бразилии и Южной Кореи.

Оказалось, что молодые люди неохотно путешествуют в одиночку: 43% поколения Y признались, что отдых без друзей или родных их пугает. Поколение Х и бэби-бумеры гораздо меньше нуждаются в компании, только 33% сказали, что не хотели бы путешествовать одни.
Интернет предоставляет современным путешественникам почти безграничные возможности выбора, однако в море информации трудно не утонуть. 77% поколения Y готовы дать туристическому сайту свои личные данные, если это поможет подобрать для них идеальное путешествие. Поколение Х более недоверчиво, только 69% согласны делиться личной информацией онлайн, а среди бэби-бумеров эта цифра еще ниже, 57%.

МИА Россия сегодня - Sputnik Латвия
Молодые фотографы мира выбирают рассказ о своей стране
Если молодые путешественники не обращаются в агентство, то на помощь приходят социальные сети. 42% поколения Y признались, что их выбор места для отдыха определяют фотографии, выложенные друзьями. Для поколения Х этот показатель ниже, 29%, а бэби-бумеры, как и ожидалось, и вовсе ускользнули из социальных сетей — только 16% готовы отправиться в места, фотографии которых видели в Фейсбуке или Инстаграме.

Добравшись до места назначения, молодые люди начинают, в свою очередь, выкладывать фотографии всего, что видят. 30% сказали, что для них это "очень важно". Впрочем, под обаяние селфи на пляже подпадают люди всех возрастов — 25% поколения Х и 20% бэби-бумеров тоже с удовольствием делятся фото в соцсетях.

Но иногда молодые путешественники слишком увлекаются в погоне за лайками. 46% сказали, что комментарии к их фото и рассказам о путешествиях важны не менее, а то и более, чем сами путешествия. Среди бэби-бумеров с этим согласны всего 16%.

Лента новостей
0