Садились страшно: самолет airBaltic вернулся в Ригу из-за вспышки в двигателе

© Sputnik / Sergey MelkonovСамолет Airbus А220-300 авиакомпании airBaltic в аэропорту Рига
Самолет Airbus А220-300 авиакомпании airBaltic в аэропорту Рига - Sputnik Латвия
Подписаться
Самолет airBaltic Рига - Одесса вернулся в аэропорт вылета почти сразу после взлета, первый заход на посадку, по словам одной из пассажирок, не удался, борт сначала кружил в небе, вырабатывая топливо, и только потом сел

РИГА, 14 июн — Sputnik. Самолет латвийской компании airBaltic, совершавший рейс Рига – Одесса, совершил 13 июня аварийную посадку в аэропорту вылета из-за технических проблем. Одна из пассажирок рассказала, что ситуация напомнила трагический случай в аэропорту Шереметьево, однако на этот раз посадка прошла успешно.

Юлия Степанова, летевшая с маленькими детьми в Одессу, рассказала на своей странице в Facebook, что после взлета был большой хлопок и вспышка в двигателе, появился странный звук. Через десять минут после этого пилоты передали по громкой связи в салоне, что у самолета технические проблемы, капитан принял решение вернуться в аэропорт вылета.

"Вернулись, снизились и почти коснулись полосы, но не сели, а сразу опять взлетели. Было уже страшновато. Потом начали кружиться над городом, никто ничего не говорил. Спустя минут 10 сказали, что с самолетом неисправность, готовится к аварийной посадке. Вот тут началось самое страшное.. Для того, чтобы не повторилось истории в Шереметьево, надо было израсходовать топливо. (…) Не могу передать, как это страшно быть с детьми в неисправном самолете в небе и не знать, что с ним точно... 50 минут жуткого стресса, неизвестности, страха. Каждая минута имеет смысл и надежду. Звучит команда капитана, что садимся и надо занять аварийное положение. Никто не знает, какой будет посадка. Честно, перед глазами тот самолет из Шереметьево. Садились страшно, стюардессы кричали, что надо прижать детей, опустить головы и держаться", - рассказала пассажирка о посадке.

Посадка прошла успешно, после чего, добавила пассажирка, многие плакали и поздравляли друг друга с тем, что остались живы.

Степанова при этом отметила "жуткое отношение персонала airBaltic.

"Говорили грубо, никакого уважения, грубили и открыто посылали. Из всей компенсации мы получили по сэндвичу и бутылке воды. Детям даже не могли принести горячей воды для смеси. Люди просили отель, чтобы переночевать, так как перенесли рейс аж на утро... Никакого отеля или лаунж зоны не предоставили. Airbaltic, выбирайте персонал внимательнее", - написала пассажирка.

Степанова рассказала также, что утренним рейсом все же вылетела с семьей в Одессу, все прошло благополучно, но не прибыл багаж.

Лента новостей
0