Авария в Lattelecom оставила без интернета более 80 тысяч жителей Латвии

© Pixabay / Free-PhotosРабота за компьютером
Работа за компьютером - Sputnik Латвия
Подписаться
Более 80 тысяч человек в Латвии остались в субботу, 26 мая, без интернета и телевидения из-за сетевой аварии на предприятии Lattelecom

РИГА, 27 мая — Sputnik. По словам представителей Lattelecom, на предприятии произошла сетевая авария, которая лишила доступа к интернету и телевидения более 80 тысяч человек по всей Латвии, сообщает Mixnews.lv.

Lattelecom в субботу, после 22 часов, в комментарии радио Baltkom заявили, что основная проблема устранена и постепенно связь восстановится у всех клиентов.

Руки с мобильными телефонами - Sputnik Латвия
Латвия заняла второе место в мире по использованию мобильного интернета
"В субботу Lattelecom столкнулся с сетевой аварией, которая затронула услуги интернета и интерактивного телевидения. Это повлияло на работу 177 центров обслуживания телефонных вызовов, а также затронуло более чем 80 000 клиентов. Мастерам Lattelecom удалось устранить повреждение, однако необходимо время, чтобы связь возобновилась у всех клиентов. По нашим прогнозам, в ближайшие часы связь постепенно восстановится у всех. Мы приносим извинения своим клиентам и благодарим их за поддержку и понимание", — написал Lattelecom в комментарии радио Baltkom после 22.00.

Пользователи социальных сетей, подключенные к Lattelecom, в субботу, 26 мая, начали жаловаться на то, что подключение к интернету пропало, кроме того, дозвониться до Lattelecom было невозможно. Вечером люди все еще продолжали негодовать по поводу отсутствия подключения к интернету и телевидению.

Ранее сообщалось, что клиентов Tele2, Zelta Zivtiņa и наземного телевидения Lattelecom с 1 мая ждет неприятный сюрприз в виде очередного повышения цен на услуги. Но вместе с повышением цен клиентам будет обеспечен и больший объем данных. Клиенты карты предоплаты ZZ draugi будут платить на 1 евро в месяц больше.

Lattelecom тоже повысил цены, но необходимость повышения тарифов предприятие объясняет не инфляцией, а тем, что клиенты требуют предоставления более качественного контента, который стоит дороже.

Лента новостей
0