22:04 03 Июня 2020
Прямой эфир
  • USD1.1194
  • RUB77.0055
Новости Латвии
Получить короткую ссылку
950

На смену дизельным поездам придут современные электрические, как дальнего следования, так и пригородные; в первую очередь составы пустят по маршруту Рига - Крустпилс - Даугавпилс/Резекне

РИГА, 14 июн — Sputnik. Как прогнозирует глава правления АО Pasažieru vilciens Андриса Лубанса, к 2024 году из столицы в Даугавпилс и Резекне можно будет добраться на современных двухэтажных поездах дальнего следования на электрической тяге.

Одной из причин задержки с объявлением нового конкурса на закупку поездов стал проект электрификации железнодорожной сети, объявленной АО Latvijas dzelzceļš, пишет Baltnews.lv. В первую очередь составы пустят по маршруту Рига — Крустпилс — Даугавпилс/Резекне. Таким образом, существующая линия Рига — Айзкраукле эксплуатироваться больше не будет.

"Мы готовы к тому, что грузопоток будет расти и будет реализован второй этап электрификации и в соответствии с этим станем действовать", — заявил Лубанс.

Предполагается разделить поезда на пригородные, которые будут задействованы на ближних маршрутах в направлении Айзкраукле, Тукумса, Елгавы, и дальнего следования. У пригородных будут широкие двери, чтобы пассажиры выходили и заходили максимально быстро. А остановки будут через каждые 2-3 километра.

Относительно восстановления маршрутов в Курземе, то здесь самым перспективным (после электрификации линий) является маршрут на Вентспилс. Как ожидается, это может быть комфортабельный электропоезд-экспресс.

В Лиепаю по планам железнодорожников будут ходить локомотивы на водороде или аккумуляторной подзарядке, контактной линии здесь не будет.

По теме

Предприниматели хотят запустить скоростной поезд Лиепая—Рига
Теги:
Pasažieru vilciens, Андрис Лубанс, Даугавпилс, Резекне, Рига, Латвия

Главные темы

Орбита Sputnik