"Трусики, одна штука": требование сотрудницы почты смутило посетительницу

© Foto : Facebook / Latvijas PastsПочта Латвии
Почта Латвии - Sputnik Латвия, 1920, 15.03.2021
Подписаться
С января действуют новые требования к почтовым отправлениям, с которыми клиентам придется считаться

РИГА, 15 мар — Sputnik. С нового года латвийцам нужно более детально описывать содержание посылок в другие страны. Причем сотрудник почты может попросить предъявить содержимое. С такой ситуацией столкнулась зрительница LTV Лидия, которую это требование работницы почтового отделения смутило.

В конце января она хотела отправить небольшую посылку в Германию из почтового отделения в Кулдиге.

"Велика была моя растерянность, смущение и непонимание, когда сотрудница почты распаковала тщательно уложенное и "интимно" запакованное ко Дню Валентина содержимое посылки и попросила подробно заполнить таможенную декларацию. К примеру, конфеты, 0,2 кг, стоимость 3,00 евро; печенье, 1,00 кг, стоимость 10,00 евро; трусики, одна штука", - рассказала Лидия.

С подобными требованиями женщина столкнулась впервые. Она была очень рада, что из-за коронавирусных ограничений она в отделении была одна. Хотя Лидия провела в очереди у двери почты полчаса, она собрала содержимое посылки, которое все же не хотела показывать, и расстроенная выбежала из отделения.

Как объясняет "Почта Латвии", недавно действительно вступили в силу новые требования, с которыми клиенты впредь должны считаться.

"Да, они вступили в силу с 1 января этого года, операторы других государств требуют у нас подробной описи всех посылок. То же действует и в обратном направлении – мы также требуем у всех почтовых операторов подробно описывать содержание посылки", – объяснил глава отдела таможенных услуг Latvijas pasts Иева Илстере.

Почтовое отделение - Sputnik Латвия, 1920, 15.02.2021
Оценили посылку на свое усмотрение: как Latvijas Pasts c бабушки 72 евро требовала

Правда, она добавила, что настолько детализированная опись – буквально по граммам – для отправлений в Германию, возможно, и не требуется.

"Но это не значит, что сотрудник почты не может обратить внимание на какие-то нюансы, связанные с посылкой. Он может попросить ее открыть, убедиться, отвечает ли содержимое конкретного отправления предоставленным сведениям", – рассказала Илстере.

Так что в интересах самого клиента как можно детальнее описать содержимое отправления. Причины связаны с безопасностью транспортировки по воздуху.

"Много посылок складывают в один мешок и отправляют в аэропорт. Перед погрузкой в самолет дважды проводится сканирование. Если на одном из пунктов констатируют, что одна посылка небезопасна для погрузки на воздушное судно, задерживают весь мешок и отправляют его назад, так что страдают многие клиенты", – объяснила представительница почты.

Лента новостей
0