Ресторатор рассказал, как рижане просят доставлять им еду

© Foto : pixabayЗавтрак в ресторане
Завтрак в ресторане - Sputnik Латвия
Подписаться
Владелец одного из рижских ресторанов поделился своими наблюдениями из жизни заведения во время чрезвычайной ситуации в Латвии

РИГА, 20 янв — Sputnik. В интервью радио Baltkom предприниматель, владелец ресторана Armenia в Риге Артем Асатрян рассказал о новой жизни своего заведения, которой приходится жить во время чрезвычайной ситуации в Латвии.

Как известно, в Латвии действуют ограничительные меры, направленные на предотвращение распространения COVID-19. Во время режима чрезвычайной ситуации, введенного правительством, еду в ресторанах можно заказать только навынос. Очные посещения заведений общепита под запретом, а это значит, что нельзя как раньше расположиться за столиком и наслаждаться не только вкусной едой, но и атмосферой заведения.

Lighthouse - Sputnik Латвия
"Похороны" ресторанного бизнеса: заведение в Юрмале устроило перформанс в знак протеста

Но рижане находят выход из сложившейся ситуации - они заказывают ресторанную еду на дом. Как рассказал Астарян, многие просят, чтобы блюда им доставляли не в картонных боксах, а в посуде из заведения. Таким образом люди устраивают подобие ресторана у себя дома.

Предприниматель отметил, что доставка - это прошлое, и настоящее, и будущее не только фастфуда, но и ресторанов. Поэтому сейчас владельцам заведений общепита следует все ресурсы с направлять именно на развитие этого сервиса.

Ранее сообщалось, что владельцы кафе и ресторанов жалуются на катастрофическое падение оборотов. Предприниматели отмечали, что даже при возросшем объеме торговли едой на вынос, доходы падают, потому что сервисы доставки берут большие суммы за свои услуги.

Владельцы жаловались, что в кризисное время, пока их заведения держатся на волоске, в основном зарабатывают сервисы Bolt и Wolt, а также поднявшаяся на волне успеха латвийская компания QWQER.

Лента новостей
0