Латвийская железная дорога распродает машины для ремонта и укладки путей

© Photo Harsco Rail Шпалоподбивочная машина Harsco Rail Mark IV
Шпалоподбивочная машина Harsco Rail Mark IV - Sputnik Латвия
Подписаться
Latvijas dzelzceļš продает две американские машины для подачи балласта под шпалы и его уплотнения, начальная цена - почти 280 тысяч евро

РИГА, 14 дек — Sputnik. Дочерняя структура Latvijas dzelzceļš – компания LDz infrastruktūra – продаст с аукциона две шпалоподбивочные машины, их общая начальная цена составляет 279 300 евро, сообщается в официальном издании Latvijas Vēstnesis.

На торги будут выставлены машины MARK VI производства американской Harsco Rail, которые используются при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Аукцион состоится 28 декабря.

Sputnik Латвия уже писал, что оборот Латвийской железной дороги за девять месяцев текущего года составил 103,839 миллиона евро, что на 25,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Прибыль компании за отчетный период равна нулю. Объем грузоперевозок Latvijas dzelzceļš за девять месяцев 2020 года сократился на 14,192 миллиона тонн, или 44,9%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было перевезено 31,643 миллиона тонн грузов.

Подъездные пути Рижского железнодорожного вокзала - Sputnik Латвия
Прибыль Латвийской железной дороги составила ноль евро

С учетом снизившегося объема перевозок Latvijas dzelzceļš закончит год с убытками, говорится в отчете. Компания не сможет обеспечить финансовое равновесие, поскольку не имеет доходов на покрытие всех расходов на поддержание инфраструктуры.

В этой связи министерство сообщения выделило Latvijas dzelzceļš 27,236 миллиона евро. Кроме того, кабмин решил увеличить основной капитал компании на 32,422 миллиона евро.

Ранее Sputnik Латвия сообщал, что на фоне падения грузоперевозок Латвийская железная дорога разработала новую бизнес-модель, которая должна помочь компании выйти из кризиса. Новая бизнес-модель LDz предполагает расширение спектра оказываемых услуг путем включения в него морских и автомобильных экспедиторских услуг, а также услуг терминалов и складов.

Латвийская железная дорога, помимо этого, пересмотрела возможности реализации планируемых и начатых проектов, финансируемых из структурных фондов ЕС. Компания решила отказаться от реализации проекта электрификации железной дороги. Его планировалось осуществить в связке с проектом развития парка приема станции Даугавпилс и подъездных путей к нему.

Также Латвийская железная дорога до конца этого года будет вынуждена уволить 1500 сотрудников, что составляет примерно 24% всех работников.

Кроме того, LDz избавляется от ненужной недвижимости и непрофильных активов.

Лента новостей
0