LDz продолжает распродажу: Volkswagen за 588 евро и мотоцикл "Иж" за 273

© Sputnik / Sergey MelkonovГосударственное акционерное общество "Latvijas dzelzceļš"
Государственное акционерное общество Latvijas dzelzceļš - Sputnik Латвия
Подписаться
Латвийская железная дорога продаст с аукциона автомобили, тракторы, грузовики и даже один советский мотоцикл

РИГА, 2 дек — Sputnik. Латвийская железная дорога объявила новый аукцион по продаже имущества – на торги выставлено 22 подержанных транспортных средства общей начальной ценой 20 863 евро, сообщается в официальном издании Latvijas Vēstnesis.

С аукциона будут проданы семь автомобилей Renault – три модели Master с общей начальной стоимостью 3934 евро, три модели Traffic с общей ценой 4074 евро и одна модель Koleos. Также будет предложен автомобиль Volkswagen Transporter по начальной цене 588 евро.

Государственное акционерное общество Latvijas dzelzceļš - Sputnik Латвия
Латвийская железная дорога распродает локомотивы

Кроме того, Латвийская железная дорога продает четыре грузовых автомобиля ГАЗ с общей начальной ценой 3097 евро, в том числе ГАЗ-5319, ГАЗ-53А, ГАЗ-3307, ГАЗ-5312.

Также с торгов будут проданы два грузовых автомобиля МАЗ – один модели 5551 и один модели 500, – общая начальная цена составит 1736 евро. Грузовик ЗИЛ-130 предлагают по начальной цене 1358 евро.

На аукционе также можно будет приобрести трактор T-16МГ с начальной ценой 868 евро, тракторы "Беларус Т-25A" и "Беларус Т-40" с общей начальной ценой 1806 евро, один трактор ЮМЗ-6КЛ с начальной стоимостью 1008 евро, один трактор МТЗ-52Л с начальной ценой 1113 евро, а также мотоцикл "Иж-6114" с начальной ценой 273 евро и транспортным средством 1P3 с начальной ценой 238 евро.

Ранее Sputnik Латвия писал, что оборот Латвийской железной дороги в прошлом году снизился на 7,5%, по сравнению с 2018 годом, составив 337,645 миллиона евро. Убытки концерна были равны 9,328 миллиона евро, по сравнению с прибылью 14,408 миллиона евро годом ранее.

В прошлом году по железной дороге было перевезено 41,49 миллиона тонн грузов, что на 7,77 миллиона тонн, или 15,8% меньше, чем в 2018 году. 79,4% этого объема составили импортные перевозки (32,949 миллиона тонн), что на 18,6% меньше, чем в 2018 году. Основную часть грузопотока по латвийской железной дороге формируют партнеры из России - 70,4% всех перевозок.

Государственное акционерное общество Latvijas dzelzceļš - Sputnik Латвия
Нет ни денег, ни идей: бывший вице-президент LDz о назревающей склоке в грузоперевозках

На фоне падения грузоперевозок Латвийская железная дорога разработала новую бизнес-модель, которая должна помочь компании выйти из кризиса. Новая бизнес-модель LDz предполагает расширение спектра оказываемых услуг путем включения в него морских и автомобильных экспедиторских услуг, а также услуг терминалов и складов.

Латвийская железная дорога, помимо этого, пересмотрела возможности реализации планируемых и начатых проектов, финансируемых из структурных фондов ЕС. Компания решила отказаться от реализации проекта электрификации железной дороги. Его планировалось осуществить в связке с проектом развития парка приема станции Даугавпилс и подъездных путей к нему.

Также Латвийская железная дорога до конца этого года будет вынуждена уволить 1500 сотрудников, что составляет примерно 24% всех работников.

Кроме того, LDz избавляется от ненужной недвижимости и непрофильных активов.

Для поддержания финансового равновесия компании кабмин в июле одобрил увеличение основного капитала Latvijas dzelzceļš в размере 32 422 016 евро, компенсацию расходов предприятия на обеспечение железнодорожных пассажирских перевозок в размере 14 225 226 евро и авансовый платеж финансового баланса в размере 13 011 000 евро.

Лента новостей
0