Банк в Латвии предупреждает своих клиентов о мошенниках

© Sputnik / Sergey MelkonovБанк Luminor
Банк Luminor - Sputnik Латвия
Подписаться
В период кризиса с новой силой активизировались мошенники, которые пытаются выманить личные данные клиентов, представившись сотрудником банка

РИГА, 23 сен — Sputnik. Банк Luminor просит своих клиентов быть аккуратнее, за несколько дней были зафиксированы две попытки выманить доступ к интернет-банку пользователей, пишет jauns.lv со ссылкой на представителей банка.

Банковская карта - Sputnik Латвия
Осторожно, мошенники: появилась новая схема получения банковских данных клиентов

В Luminor подчеркнули, что их сотрудники никогда не звонят и не отправляют электронные письма с просьбой назвать личную информацию клиента, такую как номер счета, пин-код, Smart-ID, данные платежной карты – номер карты и код CVC, находящийся на задней стороне карты, пароли доступа к интернет-банку и др.), а также не просит авторизоваться в интернет-банке или подтвердить платежи.

Luminor призывает жителей позаботиться о своих близких, особенно пожилых, призывая их не отвечать на эти мошеннические звонки или имейлы.

При подозрении на мошенничество, когда деньги перечислены злоумышленнику или переданы личные данные или информация о платежных картах, то нужно как можно быстрее сообщить об этом банку. Если карта утеряна или попала не в те руки, она незамедлительно должна быть заблокирована - это можно сделать в своем интернет-банке или при звонке в банк.

Если вы сомневаетесь, от кого на самом деле был звонок, Luminor призывает убедиться в этом, написав на электронную почту info@luminor.lv или позвонив по телефону обслуживания клиентов 1880 (+371 6717 1880).

Лента новостей
0