"Да они издеваются": жители Латвии возмущены социальной рекламой в пригородных поездах

© Sputnik / Evgeniy Biatov / Перейти в фотобанкВ салоне электропоезда
В салоне электропоезда - Sputnik Латвия
Подписаться
В латвийских электричках на окнах появились наклейки с рекламой услуг Pasažieru vilciens, все бы ничего, но надписи расположены на уровне глаз, что очень мешает любоваться видами из окна

РИГА, 28 янв — Sputnik. Несколько месяцев назад Автотранспортная дирекция совместно с предприятием Pasažieru vilciens организовала социальную кампанию под названием "Попробуй общественный!". Цель этого проекта - мотивация жителей Латвии пересесть на общественный транспорт с личного, дабы уменьшить пробки на дорогах, а также уменьшить пагубное влияние на окружающую среду, пишет Mixnews.lv.

В группе Pilsēta cilvēkiem ("Город для людей") в социальной сети Facebook появился пост с фотографиями окон с новой рекламой этой кампании. В тексте сообщения говорится, что сама по себе социальная реклама - это важно, но не стоит забывать о комфорте и удобстве пассажиров.

"Социальная кампания — это похвально, однако ничто так не повышает желание общества пользоваться общественным транспортом, как уровень сервиса. Его определяют многие факторы, в том числе график, пунктуальность, доступность транспорта для инвалидов и, наконец, такие мелочи, как вид из окна", - говорится в сообщении группы.

Комментаторы разделили недовольство авторов поста. В комментариях пользователи разместили фотографии путешествия президента Латвии Эгилса Левитса на поезде в Давосе и показали, как это выглядело бы, будь в поезде размещена реклама предприятия Pasažieru vilciens.

В Pasažieru vilciens признались, что изначально цель была расположить наклейки на самом видном месте, поэтому и было принято решение разместить их на окнах. Однако после многочисленных жалоб от пассажиров такое решение будет пересмотрено и выявлено наиболее удачное расположение социальной рекламы, чтобы она была заметна, но при этом не доставляла никому неудобств.

"Просим прощения у пассажиров, у которых вызвала недовольство наклейка с инструкцией по приобретению электронных билетов, призывающая выбрать более дешевый и экологичный вид транспорта! Во время проведения кампании мы зафиксировали недостатки и, приняв их во внимание, будем искать другие варианты размещения рекламы, и переместим мешающие (наклейки). Спасибо, что ездите на поезде!" - ответили в компании на шквал возмущения от пассажиров.

Лента новостей
0