РИГА, 28 янв — Sputnik. Несколько месяцев назад Автотранспортная дирекция совместно с предприятием Pasažieru vilciens организовала социальную кампанию под названием "Попробуй общественный!". Цель этого проекта - мотивация жителей Латвии пересесть на общественный транспорт с личного, дабы уменьшить пробки на дорогах, а также уменьшить пагубное влияние на окружающую среду, пишет Mixnews.lv.
В группе Pilsēta cilvēkiem ("Город для людей") в социальной сети Facebook появился пост с фотографиями окон с новой рекламой этой кампании. В тексте сообщения говорится, что сама по себе социальная реклама - это важно, но не стоит забывать о комфорте и удобстве пассажиров.
"Социальная кампания — это похвально, однако ничто так не повышает желание общества пользоваться общественным транспортом, как уровень сервиса. Его определяют многие факторы, в том числе график, пунктуальность, доступность транспорта для инвалидов и, наконец, такие мелочи, как вид из окна", - говорится в сообщении группы.
Комментаторы разделили недовольство авторов поста. В комментариях пользователи разместили фотографии путешествия президента Латвии Эгилса Левитса на поезде в Давосе и показали, как это выглядело бы, будь в поезде размещена реклама предприятия Pasažieru vilciens.
В Pasažieru vilciens признались, что изначально цель была расположить наклейки на самом видном месте, поэтому и было принято решение разместить их на окнах. Однако после многочисленных жалоб от пассажиров такое решение будет пересмотрено и выявлено наиболее удачное расположение социальной рекламы, чтобы она была заметна, но при этом не доставляла никому неудобств.
Ļoti atvainojamies pasažieriem,kuriem e-biļetes iegādes soļu uzlīme vilciena logos,pievēršot uzmanību lētākam&zaļākam biļetes veidam,rada nepatiku! Izvietošanas laikā to piefiksējām,ņēmām vērā,turpinot procesu ar citu lokāciju,pārvietosim traucējošās. Paldies,ka braucat vilcienā! pic.twitter.com/d1hHjgHWd5
— "Pasažieru vilciens" (@PVilciens) 28 января 2020 г.
"Просим прощения у пассажиров, у которых вызвала недовольство наклейка с инструкцией по приобретению электронных билетов, призывающая выбрать более дешевый и экологичный вид транспорта! Во время проведения кампании мы зафиксировали недостатки и, приняв их во внимание, будем искать другие варианты размещения рекламы, и переместим мешающие (наклейки). Спасибо, что ездите на поезде!" - ответили в компании на шквал возмущения от пассажиров.