В Latvijas valsts ceļi оценили прогресс по ремонту дорог в Латвии

© Sputnik / Илья Питалев / Перейти в фотобанкУкладка асфальта
Укладка асфальта - Sputnik Латвия
Подписаться
За 2019 год Латвии удалось построить несколько сотен километров шоссе и провести около тысячи мелких ремонтов на дорогах

РИГА, 26 дек - Sputnik. Представитель предприятия Latvijas valsts ceļi (LVC) Анна Кононова рассказала, что Латвия добилась определенных успехов в сфере строительства и ремонта дорог в 2019 году, сообщает Rus.lsm.lv.

По словам Кононовой, удалось построить более 300 километров шоссе. Кроме того, мелкие ремонты дорожного полотна были произведены на тысяче километров дорог.

Работы велись почти на 80 объектах по всей стране. На 67 объектах ремонт удалось закончить.

Самые крупные работы производились на участке Видземского шоссе - от Гаркалне до бывшего знаменитого ресторана Sēnīte. Вторым важным объектом стало Юрмальское шоссе, которое полностью реконструируют.

Грунтовая дорога в ямах - Sputnik Латвия
"Смотрите и гордитесь": дороги в Латвии вызывают стыд у местных жителей

Но самым большим объектом оказалась региональная дорога между Вентспилсом и Кулдигой.

В начале осени руководитель Latvijas Valsts ceļi Янис Ланге уже рассказывал, что лето 2019 года было крайне удачным для дорожных строителей. Рабочим на некоторых объектах удавалось даже опережать график.

Ланге также отмечал, что за последние семь лет существенно улучшилось качество дорожного строительства в Латвии, ведь освоение новых технологий идет непрерывно. Улучшилась и проверка качества. В LVC изучают, как делать дороги более безопасными для участников движения.

Несмотря на весь оптимизм, не стоит забывать о том, что, согласно выводам экспертов Всемирного экономического форума, автомобильные дороги в Латвии - одни из худших во всем мире, причем за последние десять лет ситуация не улучшилась. По качеству дорог Латвия заняла 109-е место в мире, а в ЕС дороги хуже только в Румынии и на Мальте.

Председатель дорожно-строительного предприятия Latvijas ceļu būvētājs (LCB) Андрис Берзиньш объяснял ситуацию тем, что в Латвии большинство местных дорог загружены как региональные. И, по его словам, это может закончиться очень плохо.

Лента новостей
0