Рижский порт - Sputnik Латвия
Транзит
Транзит грузов по латвийской железной дороге и через ее порты сокращается на протяжении уже нескольких лет. В значительной степени это обусловлено решением России переориентировать экспортные поставки на отечественные порты на Балтике.

Объем грузоперевозок по железной дороге Латвии достиг минимума за десять лет

© Sputnik / Sergey MelkonovЗилупский железнодорожный пограничный пункт. Транзит грузов из России в Латвию
Зилупский железнодорожный пограничный пункт. Транзит грузов из России в Латвию - Sputnik Латвия
Транзит грузов по латвийской железной дороге продолжает сокращаться опережающими темпами; внутренние перевозки несколько выросли, но на общем фоне их объем незначителен

РИГА, 14 ноя — Sputnik. Объем грузоперевозок по латвийской железной дороге за десять месяцев этого года составил 35,207 миллиона тонн, что на 12,6% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Об этом свидетельствуют данные министерства транспорта, пишет la.lv.

Таким образом, объем грузоперевозок достиг самой низкой отметки за десять лет.

Международные перевозки уменьшились еще сильнее – на 13,7% и составили 33,788 миллиона тонн, а внутренние перевозки выросли почти на четверть (23,7%) и достигли 1,419 миллиона тонн.

Из всех международных перевозок 30,801 миллиона тонн приходилось на транзит, который снизился на 15,2% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.

Железнодорожная станция - Sputnik Латвия
Не доказано, что это не в Калининград: Шлесерсу опять не разрешили возить грузы по Литве

Объем импорта вырос на 6,8% и достиг 2,75 миллиона тонн. Экспорт сократился на 5,8% до 237,8 тысяч тонн.

Объем железнодорожных грузов, переваленных в портах, за десять месяцев составил 27,062 миллиона тонн, что на 15,4% меньше, чем за тот же период прошлого года. Сухопутный транзит также сократился на 13,6% и составил 3,739 миллиона тонн.

В прошлом году грузоперевозки по латвийской железной дороге составили 49,266 миллиона тонн и выросли на 12,5% по сравнению с 2017 годом.

Нашли груз для порожняка: Китай субсидировал доставку через РФ вместо Прибалтики>>

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский