"Аэрофлот" исключил владельца толстого кота из программы лояльности

© Sputnik / Евгений Одиноков / Перейти в фотобанкСтюардессы авиакомпании "Аэрофлот"
Стюардессы авиакомпании Аэрофлот - Sputnik Латвия
Подписаться
Владелец кота Виктора честно признал, что нарушил правила авиакомпании и обманом пронес слишком тяжелого кота в салон самолета

РИГА, 12 ноя - Sputnik. "Аэрофлот" исключил пассажира, который хитростью провез толстого кота в салоне самолета, из программы лояльности и аннулирует накопленные им мили, сообщает РИА Новости.

Ранее житель Риги Михаил Галин рассказал в социальных сетях о том, как смог пронести своего кота Виктора на борт самолета из Москвы во Владивосток, несмотря на то, что кот весил более 8 кг и должен был лететь в багаже.

"Бро должен быть рядом, бро не багаж", — решил Михаил и принес в аэропорт второго кота, точнее кошку, которая выглядела точно так же, но весила меньше. Получив посадочный талон, он поменял животных местами.

Это нестандартное решение вызвало большой ажиотаж, пост Михаила получил более 11 тысяч лайков, им поделились 2400 раз.

В следующем посте Михаил решил объяснить, почему не сдал кота в багаж, почему Виктор так много весит, зачем возить животное с собой и что бы он делал, если бы у кого-то из соседей была аллергия на кошек.

Начал он свой пост следующими словами:

"К авиаперевозчику нет и не может быть претензий.

Он выполнял свою работу по установленным правилам.

Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения.

Правила созданы, чтоб им следовать, а не нарушать, и под каждым правилом существует основа.

Точка".

Авиакомпания "Аэрофлот" действительно решила, что пассажир нарушил правила. По факту обнародованного в соцсетях видео инцидента было проведено служебное расследование. Проверка показала, что пассажир допустил "ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту".

"Исходя из его сообщения в соцсетях, на период регистрации он заменил кота весом более 8 кг на другое подобное животное, но весом 7 кг. Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения – во время прохождения процедуры предполетного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети", - сообщила пресс-служба.

"В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки "Аэрофлот" принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника – закрыт", - сообщила пресс-служба.

Авиакомпания напоминает, что если вес животного превышает 8 кг вместе с переноской, то в этом случае перевозить его разрешается в багажном отсеке.

Лента новостей
0