Владелец арестованного в Эстонии российского парома погасил долги

© © SputnikГрузовой пассажирский паром "Петербург" в порту Пальяссааре
Грузовой пассажирский паром Петербург в порту Пальяссааре - Sputnik Латвия
Подписаться
Паром "Петербург" находится в таллинском порту Пальяссааре с конца апреля, поскольку предприятие-собственник собиралось поставить его на ремонт, но работы так и не начались

РИГА, 14 июн — Sputnik. Компания-владелец арестованного в Таллине российского парома Petersburg перечислила денежные средства для полного погашения задолженности по заработной плате и перед кредиторами, передает РИА Новости.

"В настоящее время перечислены денежные средства для полного погашения задолженности по заработной плате и задолженности перед кредиторами. В том числе средства будут направлены на снятие запрета на выход парома Petersburg из порта Таллина, а также обеспечение бункеровки парома "Балтийск". Все финансовые вопросы должны быть урегулированы в срок до 15 июня", — сообщили в компании Black Sea Ferry & Investments.

Российский паром "Петербург", принадлежащий компании Black Sea Ferry & Investments, был арестован в эстонском порту Пальяссааре, куда он прибыл на ремонт, за долги, которые возникли в прошлом году во время стоянки в Риге. Долг составлял 350 тысяч евро. Кроме того, судовладелец задолжал также около 2 миллионов рублей экипажу парома, который состоит сейчас из 12 человек.

Грузовой пассажирский паром Петербург - Sputnik Латвия
В Эстонии арестован российский паром: моряки в критической ситуации

За неуплату задолженности паром в порту отключили от электроснабжения. Некоторое время экипаж использовал судовое топливо, но когда оно закончилось, остался на пару дней без электричества. Позже владелец заплатил часть денег, и подачу электричества возобновили. Однако 13 июня электричество вновь отключили.

В связи с плачевной ситуацией экипаж парома обратился за помощью в посольство России в Эстонии. Ситуация, в частности, обсуждалась, 12 июня на приеме в посольстве РФ в Эстонии.

Black Sea Ferry & Investments — судоходная компания холдинга РЖД, которая осуществляет международные перевозки грузов железнодорожно-паромными сообщениями в бассейнах Балтийского и Черного морей.

По данным портала Maritime Bulletin, паром "Петербург" построен в Германии в 1986 году, он вмещает до 49 вагонов, 50 автотрейлеров и 150 единиц накатной техники, а также может перевозить до 150 пассажиров. Грузовместимость судна составляет 7 тысяч тонн, скорость — 15,8 узла.

Ранее сообщалось, что второй паром компании Black Sea Ferry & Investments — "Балтийск" — был арестован 9 июня в российском порту Усть-Луга за долги по зарплате, отмечает издание. Сумма этой задолженности не обнародована.

На линии Усть-Луга — Балтийск работает паром "Амбал" другого паромного оператора.

Основную номенклатуру грузов на железнодорожно-паромной линии Балтийск — Усть-Луга где задействованы паромы "Амбал", "Балтийск" и "Санкт-Петербург" составляют жмых, строительные, лесные грузы и грузы в контейнерах из Балтийска. Из Усть-Луги осуществляется доставка нефтепродуктов, зерна, цемента и строительных грузов.

Эксперты отрасли отметили, что остановка паромов повлияла на многих грузоотправителей.

"Пострадали все: "Содружество-Соя", многие, кто везет в область грузы железнодорожным транспортом и завозит технику автомобильным транспортом. Те, кто ведет строительство порта в Пионерском, подрядчики строительства газового терминала, многие клиенты жалуются, а что делать? Это на всех сказывается", — прокомментировал ситуацию порталу Rugrad президент Ассоциации агентских и экспедиторских компаний, гендиректор компании оператора паромных перевозок ООО "Транс-Эксим" Юрий Пятанов.

Лента новостей
0