Вице-мэр Риги отказался перекапывать столицу ради метро

© Wikipedia / Padonak39Диггер в строящемся канализационном коллекторе
Диггер в строящемся канализационном коллекторе - Sputnik Латвия
На портале Manabalss.lv начался сбор подписей за создание системы метро в Риге, вице-мэр столицы Андрис Америкс назвал проект нерентабельным и необдуманным

РИГА, 9 янв — Sputnik. Вице-мэр Риги Андрис Америкс назвал проект строительства метро в латвийской столице из области фантастики, по его словам, перекопать всю Ригу – необдуманный шаг, передает Mixnews.

"Проект из ряда фантастики — инициаторы сами не понимают, сколько это может стоить. Для создания и функционирования метро, население в городе должно составлять от миллиона людей и больше, иначе эти перевозки надо сильно дотировать. Это очень дорого. У нас и так уже есть скороходные трамваи — это единственный вид транспорта в столице, обеспечивающий доступность к каждому месту в городе. Перекопать всю Ригу — это необдуманный шаг", — указал Америкс.

Ранее Sputnik Латвия сообщал, что общество "Платформа прогресса" начало сбор подписей за создание системы метро в Риге на портале Manabalss.lv. Как автор инициативы указан основатель общества Филип Капустин, его сооснователем является некий Эдгарс Гапоненко.

Панорама Риги - Sputnik Латвия
Начат сбор подписей за строительство метро в Риге. А не поздно?

В их петиции говорится о том, что в то время, как общее состояние латвийских дорог ухудшается, а число автомобилей постоянно растет, жизненно важно думать о будущем транспортной системы коммерческого центра Латвии.

Капустин призывает вернуться к дискуссии о создании рижского общественного подземного транспорта, взяв за основу начатые в 1970-м году, но так и нереализованные планы, предусматривающие постройку 33 станций на трех линиях метро. Это стимулировало бы столичную экономику и обеспечило возможности будущего развития для всей Латвии.

Автор призывает соответствующие инстанции самоуправлений и государства оценить планы советского времени и создать новые проекты метро, которые подходили бы современным географическим изменениям и стандартам качества. Капустин отметил, что изначально постройка одного километра стоила бы в среднем около 200 млн евро, но это не точно. По его словам, финансирование для такого проекта можно было бы получить тремя способами — из государственных и муниципальных средств, из фондов Евросоюза и частных инвестиций.

Как указал автор инициативы, создание метро в Риге уменьшит количество автомашин в центре и обеспечит удобный доступ к важным объектам. Также оно повысит мобильность рабочей силы по городу и подготовит Ригу к потенциальному росту населения в будущем.

На момент публикации статьи в поддержку инициативы подписались всего 93 человека.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский